Служба поддержки
Пользователи Asus могут воспользоваться единым номером технической поддержки и получить квалифицированную консультацию по вопросам работы компании и выпускаемой продукции.
Чтобы связаться со службой поддержки Asus используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
8-800-100-27-87
Дополнительно предусмотрен отдельный телефон для жителей Москвы и Московской области:
+7(495)231-19-99
Телефон контактного центра компании Асус доступен по будням с 9-00 до 21-00.
Единый номер горячей линии Asus помогает в решении вопросов, связанных с покупкой и использованием продукции, а также в сложных нестандартных ситуациях, имеющих отношение к технике и электронике, а также к сервисам компании.
Краткий список основных вопросов, которые можно решить при помощи горячей линии контактного центра:
- Вопросы, связанные с функционалом сервисных центров;
- Задержка или отказ в ремонте приобретенной техники;
- Неквалифицированный ремонт;
- Некорректное поведение менеджеров сервисных центров и пр.
Операторы технической поддержки расскажут клиентам, как обратиться в сервисный центр, обменять телефон по гарантии, сделать возврат некачественного товара и выполнить настройку устройства.
- 88001002787 – бесплатный номер телефона горячей линии Asus. Звонить по нему можно по рабочим дням с девяти утра до шести часов вечера по московскому времени. Для осуществления звонков можно использовать как стационарные телефоны, так и мобильные устройства.
- +7 (495) 2311999 – телефон горячей линии для звонков из города Москва, по которому клиенты компании могут получить консультативную помощь в плане предоставляемых услуг. Оплата звонков по данному номеру контактного центра начисляется в рамках тарифного плана оператора связи.